+ 7(342) 2110 224, Заказать обратный звонок:
+7 (___) ___-__-__
Вход в систему Wialon Вход в систему OGNI Консультация специалиста: ofice_acsm-k@mail.ru

СИГНАЛ серии S


    Устройство СИГНАЛ S 2550 является упрощенной версией устройства СИГНАЛ S-2551 и предназначено для решения несложных задач мониторинга транспорта, там, где нет необходимости в соответствии Приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации. Устройство сохранило возможность считывать данные из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog, а также возможность подключать импульсные, аналоговые и цифровые (RS-232) датчики уровня топлива. Имеет встроенный аккумулятор.

    Сигнал S-2551 – новая автомобильная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

     

    Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

    Рабочее напряжение питания, В*

    8,5...48

    Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

    6

    Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА

    110

    Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

    40

    Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

    300

    Встроенная АКБ

    Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч

    Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания

    есть

    Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

    4

    Программируемый режим энергосбережения

    есть

    Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

    6

    Общее количество дискретных входных линий

    3

    Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

    2

    Общее количество аналоговых входных линий

    3

    Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

    2

    Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

    0...5 для линии A1, 0...31 для линий A2 и А3

    Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

    есть

    Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

    есть

    Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

    24

    Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)

    есть

    Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

    4

    Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

    500

    Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

    31

    Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

    61440

    Поддержка microSD-карт (до 32 Гб)

    есть

    Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)

    До 300000

    Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

    1 — 3600 и/или по факту события

    Каналы передачи данных по GSM

    SMS, GPRS, CSD

    Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге

    есть

    Поддержка протокола EGTS

    есть

    Возможность управления по SMS и DTMF

    есть

    Количество используемых SIM-карт

    2

    Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO)

    есть

    Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения

    5

    Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

    USB

    Зарядка встроенного аккумулятора по USB

    есть

    Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация

    3 (одновременно)

    Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD

    есть

    Возможность смены настроек по SMS

    есть

    Тоновое управление

    есть

    Автоматическое обновление прошивки

    есть

    Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485

    6

    Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232

    есть

    CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939

    есть

    Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC

    есть

    Подключение дисплея водителя DV-01

    есть

    Подключение информационного табло

    есть

    Автоинформатор

    есть

    Подключение фотокамеры

    есть

    Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

    1-Wire

    Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire

    есть

    Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

    4

    Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

    есть

    Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания

    есть

    Сопротивление и мощность подключаемого динамика

    4 Ом - до 1,5 Вт; 8 Ом - до 1,0 Вт

    Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове

    есть

    Степень защиты корпуса

    IP52

    Максимально допустимая перегрузка при ударах, g

    24

    Температура хранения со встроенной АКБ***, оC

    -10…+60

    Температура хранения без встроенной АКБ, оC

    -50…+125

    Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

    -20 … +60

    Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

    -40… +85

    Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

    0 … +50

    Повышенная влажность при 35оС, %

    95

    Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

    105х78х20,5

    Масса системного блока, кг

    0,105