+ 7(342) 2110 224, Заказать обратный звонок:
+7 (___) ___-__-__
Вход в систему Wialon Вход в систему OGNI Консультация специалиста: ofice_acsm-k@mail.ru
Оборудование / Расходомеры топлива DFM

Расходомеры топлива DFM

Измерение расхода топлива и времени работы автотранспортной техники.

На странице:
30
30
60
90
Все

  • Дифференциальный расходомер. Подходит для установки на двигатели с проточным типом топливной системы. В проточных системах, как и в обычных системах Common Rail используется рейка, но в отличии от нее, в рейке не создается рабочее давление. Давление до впрыска, создается индивидуальными топливными насосами, плунжерами. По реике, в данной топливной системе, топливо циркулирует, обпеспечивая отвод тепла. Используемые насосы имеют высокую производительность с небольшим повышением давления.  


  • Стандартный, однокамерный расходомер. Устанавливается на большинство двигателеи внутреннего сгорания. Так как обратный поток в большинстве случаев невелик, допускается его закольцовывание, после выпускного отверстия датчика расходомера. В этом случае весь поток жидкости, будет проходить через измерительную камеру расходомера.

    Считывание показателей производится путем поднесения ключа к жидко кристалическому дисплею. 


  • Расходомер с жикдокристалическим дисплеем и возможностью передачи информации на приборы мониторинга. Совмещает в себе два разных способа получения информации. 

    Расходомер расчитан на установку, на большинство двигателей внутреннего сгорания. Исключения составляют двигатели с проточным типом топливной системы. 

    Для получения наилучшего результата, обратку необходимо закольцовывать после выпускного отверстия датчика расхода. В этом случае будет уситыватся все топливо. сжигаемое в двигателе.


  • Расходомер топлива, с передачей информации телематическому устройству. Используется с большинством навигационных устроиств. Информацию от датчика можно получить только через информационный кабель. 

    Устанавливается на большинство двигателей внутреннего сгорания. Исключения составляют двигатели с проточной топливной системой. Высокая точность и надежность являются причиной широкого распространения датчика.