Расходомеры топлива DFM
Измерение расхода топлива и времени работы автотранспортной техники.
Дифференциальный расходомер. Подходит для установки на двигатели с проточным типом топливной системы. В проточных системах, как и в обычных системах Common Rail используется рейка, но в отличии от нее, в рейке не создается рабочее давление. Давление до впрыска, создается индивидуальными топливными насосами, плунжерами. По реике, в данной топливной системе, топливо циркулирует, обпеспечивая отвод тепла. Используемые насосы имеют высокую производительность с небольшим повышением давления.
Стандартный, однокамерный расходомер. Устанавливается на большинство двигателеи внутреннего сгорания. Так как обратный поток в большинстве случаев невелик, допускается его закольцовывание, после выпускного отверстия датчика расходомера. В этом случае весь поток жидкости, будет проходить через измерительную камеру расходомера.
Считывание показателей производится путем поднесения ключа к жидко кристалическому дисплею.
Расходомер с жикдокристалическим дисплеем и возможностью передачи информации на приборы мониторинга. Совмещает в себе два разных способа получения информации.
Расходомер расчитан на установку, на большинство двигателей внутреннего сгорания. Исключения составляют двигатели с проточным типом топливной системы.
Для получения наилучшего результата, обратку необходимо закольцовывать после выпускного отверстия датчика расхода. В этом случае будет уситыватся все топливо. сжигаемое в двигателе.
Расходомер топлива, с передачей информации телематическому устройству. Используется с большинством навигационных устроиств. Информацию от датчика можно получить только через информационный кабель.
Устанавливается на большинство двигателей внутреннего сгорания. Исключения составляют двигатели с проточной топливной системой. Высокая точность и надежность являются причиной широкого распространения датчика.